Limited Liability Company «Professional Security Service» (LLC «PSS»)
is a restructured in 2010 private security company LLC “Zaschita KPD”, which had operated on security services market since 2003 till it was rebranded into a new organization.

Now LLC PSO “PSS” operates on the basis of the license issued by the Ministry of Internal Affairs of Russia, Central Internal Affairs Directorate in Rostov region for providing private security services #809 of July 01, 2010. It protects companies and persons (including VIP on personal security request) on the territory of Rostov-on-Don and Rostov region.

Лицензия охранная деятельность

The operating sphere of the organization encompasses all kinds of services, in accordance with the Federal Law “On private detective and security services in the Russian Federation” #2487-1 of March 11, 1992 (edition of December 27, 2009, law #379-FZ).

In recent years the private security organization has successfully collaborated in providing its services with legal and physical entities, and intends to continue its trust-based policy with its clients.

The administrative personnel of the organization have worked on the private security market for many years and have accumulated great experience, which made it possible to create a very competitive company on the security market in short time. The quality of any company’s service directly depends on the competence and experience of its staff.

The personnel of the organization consists of experienced security officers, each undergone preliminary selection for professional eligibility, training and possessing necessary experience. All security officers have qualifications no lower than vocational, have undergone security training courses, got certificates and licenses. The employees participate in trainings on using security, fire-alarm systems and CCTV networks, and are all prepared to work on modern security equipment.
The private security organization continuously improves qualifications of its personnel: conducts trainings on teamwork for rescuing people in emergencies, trainings on personal computer software skills and office equipment.

Our cooperation with every client we start with a scrupulous and detailed analysis of the task, studying the operational conditions, monitoring the general circumstances to find weaknesses, internal and external threats to security. Upon analyzing the received data, the Client is provided with the most beneficial way of organizing protection of their life and/or property. We try to concord in the most efficient way the physical force and technical security systems (alarms and CCTV) with the Client’s expenditures.
The Company has positive experience in collaboration with security services or officers in charge of it in large corporations and organizations. We are the reliable forces to provide security for the Client’s business.
Our organization provides services both in emergency cases, when urgent assistance is needed, and permanent basis, providing round-the-clock security monitoring of the protected facility or territory.
The company employs qualified specialists able to install technical security systems of any complexity.
To ensure efficient protection, it is crucial to react promptly, maintain and prevent emerging threats in their inception.
The cost of services provided depends directly on the requirements of the Client, as the company approaches every customer individually.

Sincerely hope for fruitful cooperation!

Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация
«ПСС» (ООО ЧОО «ПСС») Limited liability company «PSS» (LLC «PSS»)

ООО ЧОО «ПСС» в настоящее время осуществляет свою деятельность на основании выданной МВД России ГУВД по Ростовской области Лицензии на осуществление частной охранной деятельности, оказывая охранные услуги организациям и частным лицам (включая VIP-клиентов по вопросам личной охраны) на территории города Ростова-на-Дону и Ростовской области.

Лицензия охранная деятельность

В сферу деятельности организации включёны все виды услуг, в соответствии с Федеральным Законом «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» № 2487-1 от 11 марта 1992 года (в редакции от 27 декабря 2009 года № 379-ФЗ).

На протяжении последних лет частная охранная организация успешно сотрудничает в сфере оказания услуг всех видов с юридическими и частными лицами и намерена в дальнейшем вести доверительную политику со своими клиентами.

Руководящий аппарат организации уже много лет работает на рынке частной охраны и имеет огромный опыт, который позволил за достаточно короткий срок выбиться в конкурентноспособную организацию, занявшую место на рынке охранных услуг. Качество работы любой компании напрямую зависит от компетентности и опыта её сотрудников.

Кадровый аппарат организации состоит из: опытных охранников, прошедших предварительный отбор на профессиональную пригодность, профессиональную подготовку и имеющих необходимый опыт. Все охранники имеют образование не ниже средне-технического, прошли обучение на курсах подготовки охранников, получили удостоверения, лицензированы. Сотрудники проходят специальные тренинги по эксплуатации охранных, противопожарных систем и систем видеонаблюдения, и подготовлены для работы на современном оборудовании систем обеспечения безопасности.
Частной охранной организацией ведётся постоянное повышение квалификации сотрудников: тренинги по подготовке к работе в команде по спасению людей при чрезвычайных ситуациях, занятия по навыкам работы с персональным компьютером и офисным программным обеспечением.

Своё сотрудничество с каждым Клиентом мы начинаем с тщательного и детального анализа задания, изучения оперативной обстановки в окружении объекта, мониторинга сложившейся ситуации в целом, для выявления слабых мест, внутренних и внешних угроз безопасности. После проведения анализа полученных данных, Клиенту предоставляется наиболее выгодный вариант организации охраны его жизни и/или имущества. Мы стараемся эффективно сочетать использование физических сил и технических систем безопасности (охранные системы и видеонаблюдение) с материальными затратами Клиента.
Компания имеет положительный опыт работы по взаимодействию со службами безопасности, либо сотрудниками, отвечающими за неё, крупных педприятий и организаций. Мы себя позиционируем в качестве приданных сил службы безопасности при ведении Клиентом своего бизнеса.
Наша организация предоставляет свои услуги как в экстренных случаях, когда необходима незамедлительная помощь, так и на постоянной основе, осуществляя круглосуточный контроль безопасности охраняемого объекта (как недвижимого, так и мобильного) или территории.
В штате организации работают квалифицированные специалисты, способные смонтировать технические системы безопасности любого уровня сложности.
Чтобы обеспечить эффективную охрану, необходимо оперативно реагировать, профилактировать и предотвращать возникающие проблемы в самом начале их зарождения.
Стоимость предоставляемых услуг напрямую зависит от требований Заказчика, т.к. фирма осуществляет индивидуальный подход к каждому клиенту.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!